Так уж вышло, что я ни разу не был во Львове, даже сам не знаю почему так получилось. К огромному сожалению, последние два года Карпаты играют в первой лиге, так что, игра полуфинала Кубка была отличной возможностью приехать во Львов. Было две возможности попасть во Львов – на автобусах, предоставленных клубом и самостоятельно на поезде. Вариант с автобусом был на крайний случай, т.к. после автобусного субботнего путешествия в Донецк сама мысль о еще одной автобусной поездке с двумя ночевками (выезд в Донецк пятницу вечером, приезд в Киев воскресенье утром) не особо радовала. К счастью, купить билеты во Львов не составляло особой трудности, так что в день выезда у меня на руках были билеты туда и обратно. Правда, поезд на Киев отходил уже через час после окончания матча и это напрягало, т.к. можно было не успеть, матч начинался в 19.00, а билет на поезд был на 21.55 притом что стадион от вокзала находился далеко, к тому же в парке из которого до трассы еще надо было идти минут 10-15, а с учетом выходящих со стадио и все 30, плюс толпа на трассе и пробка. Спасибо начальнику, который дал мне отгул на среду и я спокойненько во вторник вечером после работы сел на свой поезд. К сожалению, из нашей компании только я один смог поехать на игру, плюс еще один друг, ехавший на автобусе. Когда я подошел к вагону, там уже собралась толпа ДК-шных фанов, решивших ни от кого не зависеть в плане поездки басами. Дело в том, что руководство Карпат выделило динамовским болельщикам всего 500 мест, а желающих поехать во Львов было гораздо больше. Как-то так странно вышло, что все выезжающие фаны купили билеты на 3 последних вагона. Поездка прошла нормально, немного пообщавшись и попив пивка, улегся спать. Утром возник слух, что львовская милиция собирается нас встречать на вокзале, все стали прятать цвета, многие ушли в другие вагоны. Шухер в итоге оказался напрасным, нас никто не встречал. Выйдя к кассам я решил попытать счастье, и оно мне улыбнулось, я купил билет на 22.55, которого уже не было в продаже на Киевском вокзале. Очень довольный таким поворотом событий, я со спокойной душой вышел к трамвайной остановке у вокзала. Время было семь утра и 3 градуса тепла, довольно прохладно. До матча оставалось 12 часов, что вполне хватало для осмотра центра Львова, что я и начал делать, начав с самого центра – Театра оперы и балета, потом по проспекту Свободы к площади Адама Мицкевича и далее Ратуша, музеи, костелы, соборы … В общем, старался не пропускать ничего, но наверняка кучу всего не увидел. Так что, надо будет еще обязательно съездить, но уже смотреть конкретно город. Подойдя к Кафедральному Собору увидел памятную табличку, гласившую о посещении собора Папой Иоанном-Павлом II 25 июня 2001года. Тут мне позвонил мой друг, живущий во Львове и сказал, что тоже отпросился и сможет мне нормально показать город, а то я с картой Львова уже намучился. Встретились мы у памятника Данилы Галицкого, короля Галичины. Ну тут уж сразу дела пошли лучше и красоты Львова стали сопровождаться подробными историческими справками. В итоге мы забрались на гору Высокий Замок, с которого великолепно открывалась панорама Львова и хорошо виден Кайзервальд – место отдыха Австро-венгерских правителей. К сожалению, я так и не успел посмотреть Собор Святого Юра, но это уже в другой раз. Заглянули мы и в клуб Карпат, где я купил себе классный билет на матч в центральном секторе под ВИП-ложей. После этого я себя почувствовал в полном спокойствии – билет на матч был и на удобный по времени поезд. Немного побродив по центру, зашли в кафешку "У Стефании", где очень вкусно и недорого поели. Уже гуляя по Львову я как-то незаметно перешел на украинский, сама атмосфера города располагала к тому, чтобы на улицах звучала родная речь. На самих улицах уже вовсю гуляли динамовские фаны, я позвонил товарищу, но оказалось, что автобусы еще в пути, а ведь было уже 11 часов! В итоге басы приехали только к самой игре, и то опоздав. Ближе к вечеру мы подтянулись на стадион. Дорога на стадио была круто в гору, к тому же на ней лежал толстый слой снега. Сразу видно, что руковдство Карпат развивает у своих фанов выносливость! Добравшись непосредственно до ворот стадио обнаружил, что там собралась огромная толпа людей, менты они везде менты, и Львов не исключение. Давка у ворот была полностью на их совести. С трудом, но таки пройдя кордоны, я подошел к сектору, но там была такая же давка, в общем как в Киеве на ЛЧ, только киевские менты по сравнению со львовскими просто метеориты, работают гораздо быстрее. Таки протиснувшись на свое место, достал фотик и стал щелкать, к своему большому удивлению, динамовских банеров не было видно, и сектор наш был пустым. Оказалось, что и на саму игру басы пришли с опозданием, сектор стал заполняться к минуте 10-й наверное. Тем временем львовский фан-сектор уже был весь в банерах и дыму, который они зажгли. Львовские менты на дымы своих фанов если и реагировали, то не настолько явно, никакого махача на львоском секторе я не увидел. Что касается игры, то описывать ее особого смысла нету, после гола Гусева ДК-шный сектор отличился обалденным фаер-шоу, на него я фоток не жалел. Пожарные только и успевали, что подбирать фаера с беговых дорожек. Обычные менты не особо вмешивались, но скоро подтянулся "Беркут" и началось главное "веселье". В ход шли не только дубинки, но и креслица, причем со стороны ментов тоже. Во втором тайме львовские фаны решили не отставать от киевских коллег и тоже зажгли фаера, но жесткой зачистки на их секторе не было, все основные ментовские силы были на ДК-шном секторе. Когда отличился Милевский и счет стал 2:0 в пользу ДК, в сторону радующихся динамовских игроков полетели бутылки со стороны пьяного быдла. Менты хоть и отбирали бутылки с пивом, но видимо отобрали далеко не все, особенно после перерыва, когда входящих на сектор не обыскивали вообще.. Посмеялся с одного мента, который нашел две полные неоткрытые бутылки пива и в течении матча выпил их. Кстати, на нормальных болел Карпат, а их было большинство, наезжать не буду, когда выходил Ребров, его выход сопровождался бурными аплодисментами львовян. Тоже самое было, когда уходил с поля Белькевич. По окончании игры в сторону игроков ДК никто не ругался, в основном кричали в поддержку Карпат. Я спокойно вышел из сектора в своем ДК-шном шарфе, на меня наездов не было. Обратная дорога со стадиона должна быть легче, т.к. идти надо было не в гору, а с горы, но все вышло немного иначе, снег превратился в полуледяное месиво, и многие не столько шли, сколько скользили вниз. После игры заглянули в пицерию, где спокойно рядом сидели фаны Карпат и ДК. Обратная дорога в Киев прошла на "ура", в поезде еще немного попил пивка с фанами Карпат, которые живут в Киеве и специально ездили на этот матч. Выезд удался. И город прекрасный, и жители дружелюбные и игра с результатом порадовали.