Выезд в Днепропетровск на сборную. Посетить игру сборной Украины в Днепре мне предложил ТарасК, до этого я не особо хотел ехать на ничего незначащую игру, да еще и с Албанией. Да еще и Джонни пропагандировал, в общем получилось как в том анекдоте, "за компанию и я повесился" )) Выезд был назначен на субботу скорым поездом аж в 7 утра, главное было не проспать субботним утром. Билеты туда/обратно мы взяли за неделю до этого события, заодно увидел на вокзале грустных фанатов Хайберниана, возвращавшихся из Днепропетровска, посчитал это хорошим знамением. Благополучно проснувшись ни свет, на заря, потусил на вокзал, на перроне перед поездом уже тусовалась толпа в желто-синих флагах, шарфах, киевляне в большом количестве ехали на выезд! Я с Джонни ехал во 2-м вагоне, а Тарас, Вичный, Dara и Кайлер – в 5-м. Посидев, поглазев в окно, немного поспорил с Джонни о перспективах сборной России в Братиславе, направился в 5-й вагон, по пути через 3-й и 4-й вагоны наблюдая, как народ уже вовсю пил пиво, развесив желто-синие флаги и шарфы ДК и украинской сборной. Парамон мирно сидел, глазея в окно. Кстати, мне 2-й класс с креслицами как в самолете понравился гораздо больше купейных вагонов с прозрачными дверями. Где-то к десяти пива во всем поезде уже не было, а вагон-ресторан был на ремонте. Короче, проводникам незачот, неподготовились к болельщицкому выезду. Остановка была тока в Пятихатках, нам с Тарасом повезло, остановилсь рядом с магазином, залетели туда одними из первых и затарились пивом, я взял свою любимую "Біла Ніч". Какая-то тетка бегала среди фанатов и кричала "Мороженое, кому мороженое", в ответ на это здоровенный мужик в футболке сб. Украины стал кричать "Водку, куплю холодную водку!" Вичный купил у бабок большую рыбину, которую мы приговорили, я правда, в первый момент отнесся к ней некоторым подозрением, опасаясь отравиться. Но ниче, все остались живы. В общем, поездка в Днепр прошла хорошо. Днепропетровск. Нас встречает Олег Кашубский и москвич ИзвЕнИте!. Подошел Bor_G с сыном, сказал что билеты на матч у него, а Юля подойдет тока на стадион. Зайдя в магазин у вокзала, взяли немного пива и поехали осматривать город, во время поездки Bor_G рассказывал о местных достопримечательностях, за что ему большое спасибо. Зашли пообедать в "Третий тайм", очень даже симпатичное заведение, еда зачОт однозначно! Сели напротив телевизора, я попросил включить НТВ+, там как раз начинался "Свободный удар" с Черданцевым, че он там песдел не знаю, так как звука не было, но он был и не нужен, так как пили за удачу сборной, постоянно поднимали тосты и спели гимн Украины, на который ТарасК нас таки поднял, за что ему респект. Пообедав, отправились гулять на набережную Днепра, довольно симпатично все сделано, особенно понравился фонтан в 30-35 метрах от берега, бьющий прям из воды. Было очень красиво, особенно радуга. Кстати, погода была просто супер, теплая и солнечная. Побродив по набережной стали выдвигаться на стадион. По дороге зашли в какой-то бар рядом с цирком, но мы с Джонни там не остались, а сразу порулили на стадио. Сев на трамвай, спросили у местного дедушки, как проехать на "Метеор", дедушка спросил откуда мы, услышав что из Киева, удивился и сказал что мы молодцы что приехали на матч в другой город. Подробно все объяснил и даже проводил нас на маршрутку, когда вышли из трамвая. Разговорились с ним на остановке, он юрист, в общем оказался очень хорошим человеком, спасибо ему за потраченное на нас время. Подъехали к стадиону, уже все напоминает муравейник, барыги торгуют, дудари дудят, фанаты пьют пиво и общаются с иногородними фанатами. Кроме киевлян, ну и ессно местных днепрян, приехали фанаты Шахтера, Стали, Кривбасса, Таврии, Ворсклы. Наверняка приехали и из других городов, но их роз я не видел. Немного побродив, поглазев на значки, программки, книжки, отправились на сектор. Народу было уже много, на креслицах разложены желтые и синие (соответственно нижние и верхние ряды) листы с текстом гимна. Видно было очень хорошо, беговые дорожки оказались не такими уж и большими, так что перед матчем я зря опасался что ничего не увижу. Постепенно с заполнением трибун становилось все больше дударей, которые своим мычанием задолбали очень сильно. На поле объявился Липенко и начал что-то бухтеть в свой микрофон, ну от этого гада даже в Днепропетровске не скроешься!!! Когда исполняли гимн Албании, пара чертей на два ряда выше продолжали дудеть, обернулся и крикнул чтобы имели совесть и не дудели хотя бы во время гимна. Как только закончился албанский гимн, дудари решили восполнить те пару минут своего вынужденного простоя и задудели так, что прослушали начало украинского гимна Зато наш гимн спели хорошо, и трибуны окрасились в желто-синий цвет, очень красиво. Во время исполнения нашего гимна хулсы зажгли и кинули фаер на беговую дорожку, не знаю, кинулись ли на них менты, но со своего места я бузы на секторе не видел. На матче освистали Кравчука, немного Кучму и сильно Суркиса-старшего, и порадовались какому-то местному боссу, то ли мэр, то ли губернатор. Блохин молодец, выставил в стартовый состав и Шеву, и Воронина, так что днепряне увидели героев, особенно бурно приветствовали Шеву, ну и своих не забыли, в том числе и экс-днепрянина Ротаня. Жаль, что в итоге сыграли 2:2, но понравилось, что при счете 1:2 днепряне не стали расходиться а продолжали поддерживать сборную. Когда сравняли счет, на трибунах было настоящее безумие, молодцы днепряне, респект им за поддержку, вот если б еще дударей поменьше… Сзади нас расположилсь мужики, которые во втором тайме разложили хлебушек, сальцо, огурчики и разлили водку по стаканам, ааа, молодцы, красиво отдохнули! )))) После матча салют, маршрутка и вокзал с поездом на Киев. Выезд получился хорошим, спасибо Bor_G за хороший прием, экскурсию по городу, а Днепропетровску за солнечную погоду. ЗЫ дудари, когда же вы сдохнете???